NeSsS | Дата: Пятница, 01.01.2010, 11:20 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| Шаг 1: Добавление в БД Создаём 3 текстовых файла и переименовываем их в npc.sql pets_stats.sql и etcitem.sql В npc.sql копируем следующее Цитата: INSERT INTO `npc` VALUES ('99999', '99999', 'Seal Archangel', '0', '', '0', 'Monster.angel', '13.50', '36.50', '80', 'male', 'L2Monster', '40', '4229', '1673', '67.15', '3.09', '40', '43', '30', '21', '20', '10', '29391', '2915', '1892', '432', '957', '425', '278', '500', '333', '148', '0', '0', '33', '191', 'tower_guard_clan', '400', '0', '10'); (Где 99999 ID NPC - это мы сделали NPC) В pets_stats.sql копируем это Цитата: INSERT INTO `pets_stats` VALUES ('Seal Archangel', '99999', '80', '555934039', '4229', '1673', '1892', '432', '957', '425', '117', '112', '40', '137', '278', '3333', '9552', '79', '15', '73000', '8', '3', '0.00'); (99999 - ID , 80 - lvl , это мы сделали пэта) В etcitem.sql копируем это Цитата: INSERT INTO `etcitem` VALUES ('99999', 'Seal Archangel', 'false', 'pet_collar', '20', 'normal', 'steel', 'none', '-1', '1000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', 'dragonflute_of_wind', 'pet_collar'); (99999 - ID , Seal Archangel - Кто будет сумониться , это мы сделали дудку , в моём примере дудка от хатчинга) Далее заливаем все файлы в БД через навикат. Шаг 2: Добавление в клиент Далее нам понадобиться программа File Edit взять её можно [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] В клиенте нам понадобиться изменить 4 файла : etcitemgrp.dat , itemname-e.dat , npcgrp.dat и npcname-e.dat Начнём с etcitemgrp.dat : Открываем его программой File Edit и вписываем следующее Цитата: 2 99999 0 3 5 6 0 dropitems.drop_jewel_box_m00 dropitemstex.drop_jewel_box_t00 icon.etc_flute_i00 0 20 8 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_jewelbox 0 7 0 (это мы создали дудку для вызывания пета, 99999 - ID на какой итем в БД она ссылаеться) Далее открываем itemname-e.dat и вписываем это Цитата: 99999 Dragonflute of Wind Flute used to call up hatchling of wind. -1 0 0 0 (Это мы создали описание итема , я ничего не изменял , так как оно мне не надо ) Теперь открываем npcgrp.dat и вписываем это Цитата: 99999 LineageMonster.angel LineageMonsters.angel_m00 2 LineageMonstersTex.angel_t00 LineageMonstersTex.angel_t01 0 16 4416 8 4408 13 4410 13 4411 13 4413 9 4281 1 4085 1 4086 1 1.023529 0 1 4 ItemSound.shield_steel_2 MonSound.Hit_Wet_3 ItemSound.shield_steel_9 ItemSound.armor_leather_6 1 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1 (кроме ID 99999 ничего менять НЕНУЖНО! , здесь мы создали НПЦ , еслы Вы делаете всё по мануалу(ID такие же) то и ID менять не нужно!) Открываем файл npcname-e.dat и добавляем Цитата: 99999 Seal Archangel 9C E8 A9 -1 На этом мы закончили с добавлением в клиентскую часть. P.S. Если будете копировать всё с форума , то что в скобочках не копируйте))) Все строки добавляються в самый низ !!! Сохранять файлы для Interlude клиента в протоколе 413 !!! Добавлено (22.05.2009, 11:30) --------------------------------------------- Шаг 3: Завершение и добавление пета в сервер Открываем папку с сервером : C:\Server\gameserver\data и ищем там файл summon_items.csv открываем его блокнотом и видим примерно следующее Цитата: #Syntax: # itemID;npcID;summonType # # summonType: 0 = static, 1 = pet, 2 = wyvern # #Static # Christmas Tree 5560;13006;0 # Special Cristmas Tree 5561;13007;0 #Pets # Wolf 2375;12077;1 # Hatchling of Wind 3500;12311;1 # Hatchling of Star 3501;12312;1 # Hatchling of Twilight 3502;12313;1 # Wind Strider 4422;12526;1 # Star Strider 4423;12527;1 # Twilight Strider 4424;12528;1 # Baby Bufallo 6648;12780;1 # Baby Cougar 6649;12782;1 # Baby Kookaburra 6650;12781;1 #Wyvern 4425;12621;2 Нам нужно добавить туда эти строчки : # Seal Archangel 99999;99999;1 Где первое число это ID итема из которого самониться самон (в нашем случае дудка) Второе число это ID самого самона Третье число это вид пета (0 - ёлка , 1 - самон , 2 - виверна) Должно получиться следующее Цитата: #Syntax: # itemID;npcID;summonType # # summonType: 0 = static, 1 = pet, 2 = wyvern # #Static # Christmas Tree 5560;13006;0 # Special Cristmas Tree 5561;13007;0 #Pets # Wolf 2375;12077;1 # Hatchling of Wind 3500;12311;1 # Hatchling of Star 3501;12312;1 # Hatchling of Twilight 3502;12313;1 # Seal Archangel 99999;99999;1 # Wind Strider 4422;12526;1 # Star Strider 4423;12527;1 # Twilight Strider 4424;12528;1 # Baby Bufallo 6648;12780;1 # Baby Cougar 6649;12782;1 # Baby Kookaburra 6650;12781;1 #Wyvern 4425;12621;2 Всё , Ваш пет готов , запускаете сервер и тестите )
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили NeSsS за это полезное сообщение: |
|
|