)Приступим: Например в GMshop'e есть 4 раздела
1)Swords+SA
2)Chests
3)Pets
4)Full Armors
И тебе не нужно чтобе там было Full Armors. Тогда делаеш так:
Заходиш в файлы GMshop'a (как правило когда скачиваеш ГМшоп там есть папка data\html\merchant вот в ней будет лежать файл с розширением .htm)=> Находиш строчку Full Armor и удаляеш её.
Пример как было:
Quote
<tr>
<td width="100"><a action="bypass -h npc_%objectId%_Buy 5001"><font color="FF9933">Swords+SA </font></a></td>
<td width="90"><a action="bypass -h npc_%objectId%_Buy 5120"><font color="FF9933">Chests </font></a></td>
<td width="100"><a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 90005"><font color="FF9933">Noble/clan Q </font></a></td>
<td width="90"><a action="bypass -h npc_%objectId%_Buy 5119"><font color="FF9933">Full Armors </font></a></td>
</tr>
Пример что осталось:
Quote
<tr>
<td width="100"><a action="bypass -h npc_%objectId%_Buy 5001"><font color="FF9933">Swords+SA </font></a></td>
<td width="90"><a action="bypass -h npc_%objectId%_Buy 5120"><font color="FF9933">Chests </font></a></td>
<td width="100"><a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 90005"><font color="FF9933">Noble/clan Q </font></a></td>
</tr>
Сохраняеш, вставшляеш в сборку своего сервера =>смотриш результат.
Теперь как например в разделе Noble/clan Q изменить цену или валюту:
1)Открываем файлы нашего ГМшопа=>data\multisell там должны быть файлы с розширением xml. Открываеш блокнотом один из них. (В данном случае нужно открыть файл с именем 90005.xml , как я узнал какое имя файла мне нужно?Посмотрел в .htm и увидел <td width="100"><a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 90005" )
Открыли, что мы там видем?
Quote
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!-- quest items for nobless quest -->
<list>
<!-- Quest item for Nobles quest -->
<item id="1">
<ingredient id="57" count="2000000" isTaxIngredient="true"/>
<ingredient id="5575" count="500000"/>
<production id="6013" count="1"/>
</item>
...и такого там еще много)
Так вот если ты хочеш чтобе твоя вещь покупалась не за адену, то меняеш <ingredient id="57"(57-ID адены) на <ingredient id="и тут ID той вещи за какую будет покупатся".
Для того чтобе уменьшить цену, или увеличить меняеш в строчке count="2000000" на нужное тебе количество, например count="50"
Чтобе изменить вещь которую ты получиш за определенную сумму валюты, тебе нужно в строчке
Quote
<production id="6013" count="1"/>
production id="пишеш ID вещи которую покупаем" count="1" - пишеш сколько вещей купится. Тоесть если стоит 1- то купится 1 вещь, если 10 то 10.
Добавлять впринцепе понятно, как копируеш просто в конец xml файла код одной из вещей и правиш эго.
Только вот не забудь в строчке <item id="1"> изменить на <item id="ID(Номер твоего итема по счету в xml файле(тоеть если у тебя 10 итемов продавалось и ты добавил еще 1, то <item id="11">))">
Это все можно делать с ГМшопом у которого в htm файле написано <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisel, если в твоем ГМшопе есть не только <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisel но еще и bypass -h npc_%objectId%_Buy то править разделы GMShopa в htm файле , можно но подругому. Тебе нужно открывать править sql файлы GMshopa. А именно файл Shop Lists.sql и merchant_buylists.